Услуги

АУДИТ 
БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ

 

Оказание услуг по проведению аудиторской проверки подготовленной в соответствии с законодательством РФ бухгалтерской (финансовой) отчётности за проверяемый период.

На основе проведённого аудита подготавливается и предоставляется аудиторское заключение (АЗ), подготовленное в соответствии с федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности и внутрифирменными стандартами, и содержащее выраженное в установленной форме мнение Аудитора о достоверности бухгалтерской отчётности за проверяемый период.

В дополнение к АЗ предоставляется письменная информация (отчёт), касающаяся любых замеченных Аудитором существенных недостатков в ведении бухгалтерского учёта и в системе внутреннего контроля, отклонениях порядка совершения финансовых и хозяйственных операций от требований законодательства РФ.

 

ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НАЛОГОВОГО УЧЕТА

 

Проведение аудиторской проверки:
• Экспертиза структуры доходов и расходов предприятия.
• Экспертиза учетной структуры предприятия.
• Анализ системы документооборота для выявления возможностей оптимизации с целью построения налогового учета.
• Формирование рабочего плана счетов с учетом индивидуальных особенностей Клиента.

Разработка и формирование учетной политики организации в целях налогообложения.
• Разработка и настройка положений Приказа по учетной политике предприятия в разрезе блока «Налоговый учет».

Составление индивидуального налогового календаря 

(на период - до 1 года, меняется по мере изменений в законодательстве).
Индивидуальный налоговый календарь отражает период начисления налогов, сроки составления и представления налоговой отчетности, сроки уплаты налогов. По мере изменений в налоговом законодательстве в индивидуальный календарь вносятся соответствующие изменения.
• Для Руководства обеспечивается постоянный контроль и управление  бухгалтерией.
• Для Бухгалтерии облегчается работа за счет планирования деятельности, так как фактически налоговый календарь - план работы по налоговому участку учета.
• Для Финансового отдела открывается возможность прогнозировать финансовые потоки (отток денег на уплату налогов и приток - при их возврате).

Схема организации налогового учета:
• Выработка рекомендаций относительно порядка организации системы документооборота и системы внутреннего контроля в целях налогообложения, технологии обработки учетной информации в целях налогообложения.
• Рекомендации по автоматизации формирования налоговой отчетности в организации.

 

 

ВОЗВРАТ (ЗАЧЕТ) НАЛОГОВЫХ ПЕРЕПЛАТ, НАЛОГОВЫЕ СПОРЫ

 

Аудит налоговых платежей прошлых лет.
• Выявление налоговых резервов.
• Последующая реализация в налоговых органах и арбитражных судах РФ решений, направленных на возврат или зачет налоговых платежей.

Налоговые споры.
• Анализ актов и решений налоговых органов в отношении юридических и физических лиц с выдачей официального заключения. 
• Представление и защита интересов налогоплательщика в налоговых органах и арбитражных судах РФ.

ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

- это построение такого механизма исчисления уплаты налогов, когда вы платите только суммы налогов, уплата которых действительно необходима. При этом вы остаетесь добросовестным налогоплательщиком.

Экспертное заключение по эффективности системы налогообложения предприятия.
При этом проводится экспертиза в целях выявления соответствия применяемой системы налогового учета положениям действующего налогового законодательства и масштабам деятельности Предприятия с осуществлением:
• Анализа организации сбора налоговой базы по налогу на прибыль.
• Оценки правомерности и правильности налогообложения предприятия (какими налогами должна облагаться финансово-хозяйственная деятельность и чем фактически облагается на предприятии). 

• Анализа методики ведения регистров налогового учета.
• Выдачи рекомендаций по оптимизации сбора налогооблагаемой базы по налогу на прибыль, устранению выявленных рисковых зон системы налогового учета.

Комплекс мер по недопущению и минимизации налоговых санкций, включающие:
• Анализ наложенных на предприятие налоговых санкций и путей их минимизации.
• Аудит достоверности бухгалтерского учета и правильности документального оформления фактов деятельности предприятия.
• Профилактика системы налогообложения предприятия с целью недопущения налоговых санкций.

Предложения и разработка схемы по оптимизации системы налогообложения.
• Выбор места размещения и организационно-правовой формы бизнеса.
• Разработка оптимальной структуры бизнеса.
• Составление соответствующих форм договоров с партнерами.
•    Разработка     порядка     использования 

налоговых льгот, льготных ставок налогов, уменьшения налогооблагаемой базы и пр..
• Построение механизма контроля за исчислением и уплатой налогов на основе налогового календаря и процедур бюджетирования.

НАЛОГОВАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ И СДЕЛОК

 

- анализ гражданско-правового, налогово-правового и бухгалтерского аспектов сделки, то есть, осуществляется гражданско-правовая квалификация отношений, оценка налоговых последствий и рисков, указывается порядок отражения рассматриваемых операций в бухгалтерском учете.

Экспертиза проектов и сделок с целью повышения финансового результата и минимизации налоговых рисков.
• Анализ результатов реорганизации бизнес-процессов в налоговом поле, анализ инвестиционных проектов и финансовых новаций, совершения крупных сделок при изменении налоговых юрисдикции (выявление неучтенных налоговых ограничений, появившихся в результате изменений в налоговом законодательстве).
• Оценка правомерности схемы налогообложения (юридические тонкости), правильность порядка исчисления налогов и отражения их в бухгалтерском учете (учетные аспекты), оценка планируемой схемы налогообложения (финансовые аспекты).
• Выявление налоговых рисков и оценка возможных последствий.
• Рекомендации по предупреждению и избежанию налоговых санкций переплат; предложения по оптимизации схем налогообложения при реализации проектов и совершении сделок.
 

ВЕДЕНИЕ
БУХГАЛТЕРИИ
 

Абонентское бухгалтерское обслуживание финансово-хозяйственной деятельности Заказчика, включающее:

- ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и осуществляемых хозяйственных операций;

- проверку, и хранение первичной учетной документации;

- ведение налогового учета в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ;

- составление необходимой бухгалтерской и налоговой отчетности о результатах финансово-хозяйственной деятельности;

- представление бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы, органы статистики и иные государственные органы в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ;

- представление интересов по всем вопросам, связанным с бухгалтерским учетом и налогообложением в налоговых органах, внебюджетных фондах и иных государственных органах.

ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ КАДРОВОГО УЧЕТА

 

Первичная профессиональная постановка кадрового учета с последующей передачей функций по ведению кадровой документации одному из работников организации.

В состав услуги входит оформление обязательных локальных нормативных актовобязательных документов по учету кадров, иных документов, имеющих отношение к трудовым правоотношениям.

АУДИТ КАДРОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Предусматривает проверку наличия и содержания обязательных локальных нормативных актов, обязательных документов по учету кадров, иных документов, имеющих отношение к трудовым правоотношениям.

По результатам аудита предоставляется:
- полная информация по выявленным нарушениям и ошибкам, допущенным в ходе ведения кадрового делопроизводства (в соответствии с выбранными критериями выборки);
- письменные рекомендации по устранению выявленных недостатков и ошибок; недопущения их в будущем с правовым обоснованием по совершению обязательных действий.

ВЕДЕНИЕ КАДРОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Осуществляется в форме абонентского обслуживания с предоставлением консультационной поддержки.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В СУДАХ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ И АРБИТРАЖЕ

Комплексное ведение дела, включающее в себя:

• Изучение и анализ всех представленных клиентом документов.

• Досудебное урегулирование спора (претензионное производство).

• Досудебное ведение дела (составление и подача искового заявления, оформление доверенности, подача запросов в различные уполномоченные органы).

• Представление интересов в суде.

• Обжалование судебных решений.

• Исполнительное производство (подача заявления, контроль за исполнением решения суда органами судебных приставов).

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ

И ПРАВОВАЯ ПОДДЕРЖКА

Предоставление устных и письменных консультаций в области гражданского права, трудового и налогового законодательств со ссылками на нормативные акты.

Консультационная и правовая поддержка осуществляются по одной из выбранных Заказчиком форм: разовые консультации или абонентское обслуживание.

 
АУТСОРСИНГ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЭД СДЕЛКИ

 

• Составление и согласование ВЭД контракта.
• Подготовка и проверка необходимых отгрузочных документов.
• Подготовка и проверка документов для таможенного оформления.

115093, г. Москва, ул. Дубининская, д. 90, оф. 415. depesha@pravo-finance.ru (499) 613-17-94

© 2012 - 2019 ООО "АФ "Финансы и Право". 8 (831) 215-92-45

Кадровый учёт